Правила, условия бронирования и оплата авиабилета
Бронирование авиабилета считается принятым и обработанным при получении финального подтверждения в системе он-лайн бронирования на сайте компании.
Оплата забронированных авиабилетов производится:
- в течение 48 часов после подтверждения брони, если бронирование осуществлено более чем за 7 дней до вылета.
- в течение 24 часов после подтверждения брони, если бронирование осуществлено менее чем за 7 дней до вылета.
- В случае неоплаты авиабилетов в указанные сроки, бронь снимается и считается аннулированной.
Оформление авиабилетов на детей от 2 до 12 лет осуществляется по полной стоимости авиабилета, как на взрослого пассажира.
Для детей от 0 до 2 лет производится оформление посадочного талона без предоставления посадочного места из расчета стоимости:
- OW (в одну сторону) – 30 евро;
- RT (туда-обратно) – 50 евро.
Переоформление оплаченного авиабилета на другого пассажира осуществляется только по полностью неиспользованному билету, бесплатно без переноса даты и времени вылета. Все остальные изменения приравниваются к новому бронированию авиабилета.
Оплаченный билет обмену не подлежит.
- Покупая билет, клиент подтверждает, что у всех забронированных пассажиров имеется открытая действующая виза на весь период пребывания в Греции.
- В случае опоздания или недопущения пассажира на рейс авиабилет обмену и возврату не подлежит.
Опоздавшим считается пассажир:
- Не прошедший регистрацию на рейс до ее окончания. Время окончания регистрации на рейс регламентируется Правилами воздушной перевозки авиакомпаний.
- Не явившийся на посадку на рейс до ее окончания. Время окончания посадки на рейс регламентируется Правилами воздушной авиакомпании.
Пассажир может быть не допущен на рейс по решению таможенных и иммиграционных служб за нарушения таможенных и пограничных формальностей, правил проезда и провоза багажа, пр.
Регистрация на рейс возможна при наличии у пассажира действующего ОЗП РФ или другого государства с оформленной соответствующим образом Консульством Греции и действительной на день вылета визой, другой страны-участницы Шенгенского соглашения или паспорта другого государства, позволяющего безвизовый въезд в страны-участницы Шенгенского соглашения. Ответственность за достоверность и правильность оформления документов несет пассажир.
Соглашаясь с правилами, клиент дает согласие на обработку и передачу персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных») лица, непосредственно оказывающим услуги по организации перевозки.
Ответственность за задержку рейса
В соответствии с положениями Воздушного и Гражданского Кодекса РФ вя ответственность за задержку рейса и ее последствия (сокращение отдыха, аннулирование и восстановление брони из-за ночного прилета и т.д.) несет авиакомпания. Ответственность за перенос или задержку рейсов, за просрочку доставки пассажира, багажа и груза, также возлагается на авиаперевозчика. Договор воздушной перевозки пассажира является самостоятельным договором между пассажиром и авиаперевозчиком, и клиент имеет право направить претензию непосредственно авиаперевозчику. Все требования, в том числе требования о возмещении морального вреда, могут быть удовлетворены лишь авиаперевозчиком.
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!